У нас очередная поставка, много работы, и, в связи с этим захотелось немного рассказать о работе в магазине
По представлению многих наших покупателей, особенно молодых, это просто работа мечты — сидишь целый день в магазине и играешь себе на гитарах. Но это далеко не так) Помимо нашей основной задачи — консультировании покупателей, — есть и множество других обязанностей.
Например, что происходит в магазине при поставке товара? Нужно: — проверить все по накладным и внести товары в систему учета — расставить товар по местам в торговом зале и на складе — и конечно же, проверить и отстроить до идеала в мастерской каждую гитару, а это не менее 40 минут на КАЖДЫЙ инструмент (можно посчитать количество коробок с гитарами и посчитать примерно, сколько часов работы на это уйдет). А это всего лишь одна поставка! — наклеить ценники, штрихкоды и т. д.
А еще нужно: — каждое утро настраивать по тюнеру ВСЕ инструменты в зале, а их более 80 — заниматься ремонтами гитар, которые приносят в нашу мастерскую — содержать магазин в идеальной чистоте (буквально после каждого посетителя протираем полы, чтобы всегда было чисто), выкидывать пустые коробки, протирать гитары и полки от пыли и т. д.
Ну и не забудем про такие мелочи, как: — фотографировать новинки, выкладывать на сайт, Авито и ВК — поиск, выбор и заказ новых товаров, взаимодействие с поставщиками (этим занимаются все наши сотрудники) — взаимодействие с транспортными компаниями, чтобы обеспечить доставку товаров в магазин в надлежащем состоянии — и много-много других вещей, о которых посетитель магазина даже не задумывается, а мы даже не упомним)
На «поиграть» времени не остается)
Полно постоянной, ежедневной, непростой, но очень крутой работы! Всё для того, чтобы Вы могли прийти в магазин и в комфортной обстановке найти гитару своей мечты) Это и делает нашу работу сложной и требующей огромной отдачи. А наша награда — это Ваши положительные эмоции, которые и делают нашу работу — работой мечты.